gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Официальный информационный сайт

gototopgototop
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Прохладненская основная общеобразовательная школа»

Добро пожаловать

Электронный сервис

Наша фотогалерея

Кем я мечтаю стать :
 
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня81
mod_vvisit_counterВчера64
mod_vvisit_counterНа этой неделе257
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе417
mod_vvisit_counterВ этом месяце1951
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3266
mod_vvisit_counterВсе дни23645

О школе

gototopgototop
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ «Прохладненская ООШ» Славского района Калининградской области!
 
Прохладненская школа начала свою работу в 1952 году. Она открылась как начальная. В ней обучалось 30 детей и работало 2 учителя. В 1963 году школа стала семилетней. Первый выпуск был в 1967 году, а в 1968 началось строительство нового здания. Школа вступила в строй в1969 году как 8 – летняя, а с 1970 года функционирует как средняя, с 2019 года как основная общеобразовательная.
 
МИССИЯ ШКОЛЫ
Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе.
 
ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ ШКОЛЫ
- обеспечение права и возможности достижения обучающимися результатов освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами;
- обеспечение возможности усвоения обучающимися отдельных образовательных программ на старшей ступени обучения на профильном уровне;
- обеспечение преемственности образовательных программ всех уровней;
- создание основы для адаптации обучающихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- формирование здорового образа жизни.
 
Для достижения поставленных целей школа осуществляет следующие основные виды деятельности:
- создание условий и реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- создание условий и реализация дополнительных общеобразовательных программ;
- организация отдыха детей в каникулярное время;
- организация и проведение мероприятий в сфере образования.
 
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ НА БЛИЖАЙШИЙ 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Личностное развитие школьников, проявляющееся в развитии социально значимых отношений школьников и прежде всего ценностных отношений:
• к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
• к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
• к своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;
• к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
• к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;
• к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
• к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;
• к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;
• к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
• к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.