gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Официальный информационный сайт

gototopgototop
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Прохладненская основная общеобразовательная школа»

Добро пожаловать

Электронный сервис

Наша фотогалерея

Голосования

Кем я мечтаю стать :
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня46
mod_vvisit_counterВчера44
mod_vvisit_counterНа этой неделе46
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе531
mod_vvisit_counterВ этом месяце1865
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2148
mod_vvisit_counterВсе дни29859

Региональный проект «500+»

gototopgototop
 
1 46745 c3366О проекте
232 e4329 Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. На первом этапе проект «500+» охватит порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.
В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.
Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».
Справочно
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
 
 
 
 
1 46745 c3366Нормативные документы
 
 
 
 
1 46745 c3366Мы в проекте!
 
 
 
1 46745 c3366СМИ о нас
 
 
 
 
 
1 46745 c3366Новости проекта
 
 
 

09.10.2021 г. педагоги нашей школы стали участниками  культурно-просветительской поездки, разработанной сотрудниками Центра духовно-нравственного образования и воспитания КОИРО. Посещение  Музея истории края и храма Веры, Надежды, Любови и Матери их Софии в г. Багратионовске, Свято-Георгиевского храма в г. Правдинске, прогулки по этим городам позволили увидеть живую историю Багратионовского и Правдинского районов.

Руководитель духовно-просветительского центра Калининградской епархии Георгий Урбанович раскрывал перед педагогами страницы возникновения и развития нашей области, богатой событиями всемирно-исторического значения.

В наше время информацию об увиденном месте легко найти в интернете, но подобная программа - это возможность окунуться, почувствовать память места, природу. Основная задача просветительской поездки – не информационный штурм, а попытка расширить представление педагогов о краеведении - одном из направлений воспитательной работы. Проведение классных часов, выстраивание собственных маршрутов, умение живыми словами рассказать уникальную историю Калининградской области детям – тот важный этап, на который сегодня хотят вывести участников проекта «500+» организаторы просветительской поездки. Это важная ступень в развитии патриотического воспитания школьников, переоценить значимость которого невозможно.

#КОИРО39 #500плюс #ИсторическийМаршрут #ПатриотическоеВоспитание#МБОУПрохладненскаяООШ

 
1 ac2a02 d29383 0f5624 e3f3f5 751d66 c636f7 b29e78 83731
 
 
 
08.10.2021 г. прошло онлайн-совещании со школьными и муниципальными координаторами, курирующими формирование функциональной грамотности у обучающихся школ региона.
В рамках совещания Людмила Анатольевна Евдокимова, проректор по учебно-методической работе, озвучила цели и задачи, стоящие перед системой образования Калининградской области на текущий учебный год. Помимо этого, она обозначила предстоящие мероприятия по формированию и оценке функциональной грамотности для обучающихся и педагогов.
В обсуждении темы участвовала заместитель директора по УВР нашей школы Савицкас А.С., которая поделилась опытом участия  в проведении исследования функциональной грамотности обучающихся 6-х классов в 2020 году.
Посмотреть запись онлайн-совещания вы можете по ссылке:
https://clck.ru/Y6Bv9

#КОИРО39 #500плюс #ФункциональнаяГрамотность#мбоупрохладненскаяоош
 
 
 
 
28.09.2021 г. Педагоги нашей школы уделяют особое внимание формированию функциональной грамотности. В части учебного плана 5 класса, формируемой участниками образовательных отношений, введен образовательный модуль, направленный на формирование математической грамотности. На занятиях пятиклассники подробно разбирают практико-ориентированные задачи. Сегодня, 28 сентября, на уроке ребята решали задачи на тему «Квартира» банка задач ФИПИ из первой части экзаменационной работы ГИА 9. Девчонки и мальчишки с интересом читали громоздкие тексты задач, определяли расположение помещений в квартире, находили площади комнат, рассчитывали необходимое количество упаковок плитки и паркетной доски, подбирали бытовую технику, удовлетворяющую заявленным условиям.
 
1 c45102 caac13 c62e64 a9f8d
 
 
 
 
 
21.09.2021 года в дистанционном формате состоялось первое в этом учебном году рабочее совещание руководителей образовательных организаций в рамках регионального проекта «500+». В ходе совещания обсудили реализацию «дорожной карты» проекта, организацию еженедельных консультаций «Час предмета», организацию просветительских поездок по области для руководителей школ и педагогических работников, график выездов «Педагогического десанта» в школы проекта, обсудили отражение информации о работе в проекте на страницах школьного сайта.
 
 
 
 
 
 
21.08.2021 года небольшая часть коллектива нашей школы - участника проекта «500+», приняла участие в культурно-просветительской поездке в город Зеленоградск. Мероприятие проводилось в рамках межрегионального августовского педагогического форума «Педагогические и гражданские контексты: от смыслов к действиям».
Руководитель духовно-просветительского центра Калининградской епархии Георгий Урбанович познакомил нас со знаковыми историческими местами Зеленоградска, увлёк рассказом об особенностях краеведческой направленности города, заставил нас ещё раз подумать о том, что краеведческий материал необходимо использовать в образовательном процессе, но подход должен быть правильным, обдуманным. Полученный опыт будем стараться использовать в ходе организации воспитательной работы в школе.
 
1 2d8042 d84483 89bc14 2e23c
 
 
 
 
 

      02.04.2021 года в рамках реализации дорожной карты регионального проекта «500+» нашу школу посетили сотрудники Детского технопарка «Кванториум». С обучающимися 5-8 классов были проведены мастер-классы по проектной деятельности технической направленности: «Робототехника», «Промышленный дизайн», «IT». Ребята узнали много нового. Они с удовольствием программировали и запускали роботов, создавали брелки на 3D-принтере,  мастерили 3D– очки. Впечатлений масса, отзывы  только положительные. Огромное спасибо технопарку «Кванториум». Будем ждать  новой встречи!

Информацию о детском технопарке «Кванториум» можно узнать на сайте по ссылке: http://kvantorium39.ru/

 
image-02-04-21-01-49-39 c9ddcimage-02-04-21-01-49-38 e8b4eimage-02-04-21-01-49-37 d4aefimage-02-04-21-01-49-36 33cdaimage-02-04-21-01-49-35 1031aimage-02-04-21-01-49-34 cf9abimage-02-04-21-01-49-33 47f24image-02-04-21-01-49-17 e731eimage-02-04-21-01-49-16 c4e3cimage-02-04-21-01-49-5 1beb3image-02-04-21-01-49-4 5dbf5image-02-04-21-01-49-3 39ae3image-02-04-21-01-48-22 afac7image-02-04-21-01-48-20 6142fimage-02-04-21-01-48-15 168b1image-02-04-21-01-48-14 c5b0cimage-02-04-21-01-48-11 32fd6image-02-04-21-01-48-8 a324bimage-02-04-21-01-48-4 f7378image-02-04-21-01-48-3 3af2dimage-02-04-21-01-48-1 bb899image-02-04-21-01-48 1001020210402 113242 8b4ea20210402 113047 adc4420210402 113008 4164d20210402 113002 1293f20210402 112856 2aaf720210402 112719 f849920210402 112657 22a0d20210402 112558 7c91420210402 105302 74642234 dbf62
 
 
 
 
23.03.2021 г. и 26.03.2021 г. в рамках реализации дорожной карты регионального проекта «500+», а также в соответствии с планом мероприятий по реализации проекта «Программа воспитания в МБОУ «Прохладненская ООШ»» Центр методического сопровождения системы духовно-нравственного воспитания в Калининградской области провёл онлайн-семинары с рабочей группой и с педагогическим коллективом школы. Таким образом школа погружается в проблематику модернизации воспитательной деятельности и получает алгоритм разработки рабочей Программы воспитания.
 
2 c47ce1 43504
 
 
 
 24.03.2021 г. в рамках реализации дорожной карты регионального проекта «500+», а также в соответствии с планом мероприятий, составленным по итогам прохождения курсов «Формирование и оценка функциональной грамотности», в нашей школе состоялся методический семинар «Функциональная грамотность – основа повышения качества знаний» в ходе которого педагоги познакомились с понятием «функциональная грамотность», с шестью основными компетенциями, проверяемыми в международном исследовании PISA, с КИМами, а также выполнили некоторые задания, предлагаемые на исследовании детям, обсудили критерии проверки.
 
1 971f32 52c9f3 f17df4 48aec
 
 
 
15.01.2021 года – Корректируется работа школы в проекте. В ближайшее время обучающиеся нашей школы примут участие в работе профильных смен ЦРОД («Технический поток "IT, VR/AR, программирование, цифровая журналистика,3D-моделирование", «Актуальные вопросы педагогической деятельности для школьников»»), будем ждать в гости КВАНТОРИУМ.
 
 
 
02.11.2020-25.12.2020 - Повышение квалификации школьных команд по программе «Формирование и оценка функциональной грамотности» с проведением исследования в 6 классах.

09.11. 2020 года - Участие учителей-экспертов в вебинаре по теме "Проведение оценочных процедур для обучающихся 6 класса".

10 – 11.11. 2020 года - проведены для учеников 6 класса тренировочные работы. Важное мероприятие. Была дана возможность каждому ученику потренироваться, освоиться с заданием, что и как ему выполнять на компьютере. Тренировочная работа, направлена решить 2 задачи: проверить вход в систему по логинам и паролям, выданным им ранее, и познакомить ребенка с интерфейсом и дать понимание о том, как работать с тренировочными заданиями (перетаскивание, выделение, выбор из выпадающего списка и тд). Данные задания обобщены, они направлены именно на развитие навыков работы с функционалом, но не с проверкой знаний. Время на проведение тестовой работы - 40 минут.

12 – 13.11. 2020 года - Проведена оценочная процедура для обучающихся 6 класса, с 9:00 до 15:00. В оценочной процедуре по функциональной грамотности приняли участие 10 обучающихся 6 класса. Ребята познакомились с новым типом и видом заданий. Было и интересно, и трудно.

18-22.11. 2020 года - экспертная оценка работ.
 
30.11.2020 года - Завершился очередной этап повышения квалификации педагогов - исследование уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся. Школьники из 26 образовательных организаций региона написали специально составленные диагностические работы. Анализировать результаты этих работ будут в Москве, в Институте стратегии развития образования РАО.
 
16.12.2020 года – В рамках работы проекта педагоги нашей школы принимают участие в предметных консультационных онлайн встречах.

25.12.2020 года - 24 декабря состоялось подведение итогов. В течение двух месяцев команда педагогов сначала провела исследование функциональной грамотности среди обучающихся шестого класса, а затем под руководством опытных московских наставников анализировала полученные результаты и училась использовать их в образовательном процессе. Свои наблюдения и планы педагогам необходимо было изложить в итоговой курсовой работе.
На заключительном вебинаре шесть школ Калининградской области (в том числе и МБОУ «Прохладненская ООШ») представили итоги работы на суд коллегам и преподавателям курсов. Ковалева Галина Сергеевна, руководитель Центра оценки качества образования (г. Москва) высоко оценила педагогов нашего региона и наметила планы на дальнейшее сотрудничество.